Навигация по сайтуНавигация по сайту

Задание: придумать PR-акцию для продвижения сайта медицинского вуза.

06 февраля 2010г. | Детские вопросы
Условия:1) Администрация вуза запрещает размещение рекламных материалов (листовки, объявления, визитки и т.д.) на территории вуза и его подразделений.2) Реклама обязательно должна иметь позитивный настрой и быть актуальной как для студентов, так и для преподавателей.3) Бюджет PR-акции должен быть менее 1000 тысячи (прописью: "одной тысячи") рублей.4) Администрация вуза и профессорско-преподавательский состав не должны иметь к акции никакого отношения.Дополнения:1) Сама форма акции должна быть бесплатной для людей. Т.е., они не должны ничего покупать и т.д.2) Людской ресурс, задействованный в проведении акции, должен быть не более 5 человек. Продолжительность акции - не более 1,5 - 2-х недель.3) Приветствуются любые формы креатива.
Ответ специалиста
ddd
очень жаль, что Администрация Вашего ВУЗа не представляет всей отвественности и всей важности такого мероприятия, выделив всего одну тысячу рублей (прописью)....Сайт - это виртуальное "лицо" организации, человека, бизнеса...Продвижение сайта - очень серьезное дело!И отношение к этому процессу показывает лишь отношение к себе, своему делуПолучается так, что Вашей администрации сайт по-фиг...грустно, если так
ddd

Комментарии

Aldex (добавлен: 04 декабря 2010г. в 13:42:00)
Ну надеюсь вы уже догадались на всех компах вуза стартовой страничкой сделать именно вашу?
trotter (добавлен: 23 октября 2010г. в 15:21:00)
Соглашусь с предыдущим оратором. Тысяча рублей - это сильно.Единственное, что приходит в голову - контекстная реклама на эту сумму в том же гугле (если, конечно, у вуза есть приличный сайт). По расходам на одного потенциального студента это будет дешевле всего.
md1 (добавлен: 08 сентября 2010г. в 02:15:00)
++ к www на ярлыках для чая :)
soulmaker (добавлен: 07 июля 2010г. в 01:44:00)
Если речь идет действительно о PR-акции (а эта деятельность направлена на формирование представления о чем-либо), то прежде всего, если знакомы с этим инструментом, воздействуйте на администрацию ВУЗа. Если у Вас это не получиться, то может быть не стоит вообще подобную тему развивать...Можно, конечно обойтись и без администрации. Например, если идея сайта и/или его наполнение адекватно, то не нужна компания по продвижению, действительно "сарафанное радио" и лучше и дешевле.Итог. Либо работайте над совершенствованием сайта, делайте его лучшим и нужным. Получиться, глядишь, второй Гугл создадите :-)), не получиться, значит так и надо. Либо, если не все гладко с наполнением, обратитесь к специалисту по маркетингу, рекламе или PR, по ситуации (можно попробовать через студентов профильных ВУЗов или специальностей), иначе врядли что-то получиться, ведь даже очень грамотную идею можно испортить в процессе не очень грамотной реализации.P.S. Сложно оценить Вашу работу, но радостно, что она вообще ведется. Из далека идея кажется не плохой, удачи.
CRiOS (добавлен: 09 июня 2010г. в 04:47:00)
К совету про чайные пакетики добавлю: можно не приклеивать к ним листочки с урлом, а прямо написать на них адрес сайта (только чай придется выбрать с такими "беленькими" ярлычками, чтобы было надпись видно :-).
sb2006 (добавлен: 07 мая 2010г. в 00:31:00)
Договориться с ведущими модной р/станции (вычислить их в блогах и списаться), купить на 1000 р. какой-нибудь сувенир (билеты в кино) и устроить в эфире викторину - типа кто прочитает что-то на вашем сайте и ответит правильно на вопрос - это получит.А вообще непонятно - кому нужно это продвижение - вузу, преподавателям или авторам сайта?
HayPro (добавлен: 15 апреля 2010г. в 00:10:00)
а где продвинуть надо? В интернете вообще? В городе, где расположен вуз? Или в самом вузе среди его студентов или преподавателей?Если в самом вузе - то проще всего. В нем должны существовать какие-то центры общения, то есть ключевые люди которых все знают и с которыми все общаются. Вам достаточно их найти, попросить, и информация расползется сама по "сарафанному радио".Возможно есть вузовская локалка, тогда можно и ее задействовать.
seovelvet (добавлен: 20 марта 2010г. в 02:09:00)
боже мой, ну чего тут определять: целевая аудитория - сами же студенты этого же вуза, хотят общаться и иметь свое сообщество...там же написано, преподы не должны иметь никакого отношения...или вот еще идея: изготовить штампик (наклейку), чтобы не писать, а можно и написать.... с www....наверняка, в каждой группе есть люди, которые пишут все лекции, а потом многие берут у них переписывать, это, конечно, более актуально перед сессией, но, все же...договориться за какой-то "презент" с автором этих конспектов (наверняка вы точно знаете таких в вашей группе и группах всех ваших единомышленников) и написать ссылку на ваш сайт на каждой странице, или вкладывать закладки, или просто на обложке...еще идея, которая актуальна в момент появления нового расписания на семестр: самый первый узнаете расписание, набираете и распечатываете его с указанием названия вашего сайта и основной идеи (обычно только проекты с идеей получают развитие).Вы хоть напишите, чем все закончилось... :)))
Vilund (добавлен: 03 января 2010г. в 21:52:00)
вот меня поражают такие вопросы, вы взялись за это, так давайте, проявляйте чудеса креатива!почему кто-то это должен делать это за вас?это как просьба решить школьную задачку или написать реферат... постепенно такие участники уходят отсюда...вот у меня такая идея: распечатать на обычной бумаге маленькие полосочки с названием вашего сайта и в вузовской столовой подбегать ко всем, сидящим за столиками и кидать в чай эту бумажку!!!возмущения будет!!! но молодежь на www хорошо реагируетрискнете? только чистые бумажки кидайте!а если быть добрее, то купите чай в пакетиках, на каждый ярлык (бумажку, за которую вы вытягиваете пакетик чая из стакана) наклеивайте ваш "www" и раздавайте всем, кто стоит в очереди столовой до того как они выберут напиток...все, пока!!!

Выберите себе хорошего специалиста!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или разместите у себя: